Мы осуществляем доставку нашей продукции по всей территории России. Наши партнеры представленные ниже оперативно и с сохранностью доставят ваш заказ в удобное для вас место и время. Выбирайте сами как удобно доставить ваши покупки, на дом или в ближайший постамат/пункт выдачи и в какое время.

Также оплату вашего заказа вы можете произвести при получении, оплатить курьеру, в постамате или в пункте выдачи.

  • Служба доставки Boxberry — это российская компания, которая с 2010 года доставляет товары российских и зарубежных интернет-магазинов покупателям во все регионы России. С 2014 года в ряде городов мы принимаем письма и посылки от частных лиц и доставляем их в города, в которых есть наши собственные отделения. У нас открыто более 2100 отделений в 475 городах. 

    Для всех покупателей интернет-магазина MagiaOrganica.ru, мы быстро и аккуратно доставим ваши заказы в отделение в Boxberry в вашем городе или привезем его к вам по указанному адресу. У нас очень разумные цены и высокий уровень сервиса. 

    Удобный адрес пунктов выдачи и постаматов вы сможете выбрать при оформлении заказ.

  • Постаматы PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, обеспечивающая полный цикл доставки и выдачи заказов. Через постаматы, установленные в ближайшем от вас супермаркете или торговом центре, вы можете самостоятельно в течение 3-х дней в любое удобное время получить свой заказ - без очередей и ожидания курьера.

    Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?
    Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:
    Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
    Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
    При доставке заказа в постамат или пункт выдачи, вы получите SMS и E-mail-уведомление с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
    Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения, указанный в SMS;
    Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в SMS, он выдаст вам посылку;
    После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;
    Отслеживать статус заказа вы можете на сайте pickpoint в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.
    Ссылка на видео инструкцию: 
    Ссылка для скачивания мобильного приложения 

    Доступные способы оплаты.
    В постамате вы можете оплатить заказ наличными или пластиковой картой. 
    Терминал принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard или Maestro. При оплате наличными у вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23). 
    В пунктах выдачи оплата производится только наличными. 

    Сроки хранения заказа в постамате PickPoint.
    Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня. 

  • CDEK - логистическая компания, осуществляющая доставку интернет-заказов до собственных пунктов выдачи, а также курьерскую доставку по всей России. 
    Как забрать свой заказ в пунктах выдачи CDEK?

    Как только ваш заказ будет доступен к получению, на указанный вами номер телефона придет SMS с адресом и графиком работы выбранного вами пункта выдачи. 
    Оплатить свой заказ на пункте выдачи вы можете как наличным средствами, так и картой.
    Вскрытие заказа предусмотрено только после полной оплаты. 

    Могу ли я оформить курьерскую доставку на дом?

    Да, это возможно. Во время оформления заказа просто кликните на вкладку «Доставить по адресу» выберете ►СДЭК Склад-дверь и в появившимся окне впишите полный адрес доставки. Не забудьте указать индекс! 

    Как узнать в какое время ожидается курьерская доставка?

    Как только ваш заказ будет передан курьеру, вам придет SMS с датой и временем доставки. Вы всегда сможете сами позвонить курьеру для уточнения информации! 

    Как отследить передвижение своего заказа?

    Для того что бы отследить перемещение своего заказа, вам необходимо знать номер накладной. Обычно № накладной мы высылаем в течении 24 часов после оформления заказа.

    Не получили уведомления с № накладной? Узнать его можно по телефону +7 495 142-20-74 у наших операторов, либо запросить по электронной почте mail@magiaorganica.ru После этого вы сможете отследить заказ на сайте Отследить заказ в СДЕК

    Как долго мой заказ будет находиться в пункте выдачи CDEK?

    Ваш заказ будет находиться в течении 7 календарных дней с момента поступления на пункт выдачи.  

  • Мы осуществляем доставку заказов по всей России в пункты выдачи заказов Почты России

    Процесс получения  происходит по типовому сценарию, вне зависимости от того, получаете вы посылку весом до 2 кг или до 10 кг. После прибытия почтового отправления в отделение по месту жительства адресата сотрудниками почты выписывается извещение, которое почтальон приносит и опускает непосредственно в почтовый ящик по указанному на посылке адресу. Получатель приходит в отделение, заполняет на бланке требуемые поля и предъявляет документ, удостоверяющий личность. Оператор почтового отделения находит посылку и выдает ее получателю. 

    Отслеживания посылок «Почты России» позволяет вам проверять почтовый статус в онлайн-режиме. Система быстро генерирует данные и выдает всю доступную информацию о посылке и где она находится в данный момент. 

    EMS – курьерская служба Почты России

    Экспресс-отправления EMS — это самый быстрый и удобный способ доставить посылку по России. Курьер доставит его адресату домой или в офис. Экспресс-отправление является регистрируемым, его доставку и вручение можно отследить с помощью трек-номера. В городах, где нет курьерской службы EMS, отправить и получить экспресс-отправление можно через отделение Почты России.

    Как получить

    1. Получить отправление может адресат (при предъявлении удостоверения личности) или его доверенное лицо (при предъявлении нотариально заверенной доверенности).
    2. В день доставки адресату позвонит курьер.
    3. Если не удалось дозвониться до адресата или его не оказалось на месте, курьер оставит извещение в почтовом ящике.
    4. Адресат может договориться на удобное время доставки, позвонив в службу EMS 8 800 200 50 55, или забрать отправление из почтового отделения.
    5. Можно заказать доставку на другой адрес в том же населенном пункте, это добавит 2 дня к доставке.
  • Самовывоз доступен в любой день с 10.00-22.00 без перерыва, по адресу: Россия, Московская область, Реутов, Парковая улица, 6. Удобное время получения с Вами согласует консультант магазина.

Приятный сюрприз нашим любимым клиентам: Бесплатная доставка курьером;)

Предоставляется скидка на доставку курьером в размере 100% по всей территории России. При условии заказа стоимостью от 3000 рублей и оплатой с помощью банковской карты онлайн.

Пакет магияорганика Коробка магияорганика